После выполнения задания ребята вместе с библиотекарем размещали своего "героя" на "дереве или под деревом", сделанном с любовью педагогами-библиотекарями из монтажной пены.
На следующий день надо было срочно найти всех разбежавшихся питомцев библиотеки (бумажные фигурки птиц и животных). Здесь тоже было условие - искать надо осторожно, тихо, чтобы не спугнуть "зверька". Это задание выполняли только первоклассники, они очень старались выполнять условия, но не всегда это удавалось. В итоге, ребята нашли всех "потеряшек" и вернули в библиотеку.
А ребята 2-4 классов помогали "ёжикам" собрать свой урожай. На "яблочках, грибочках и листочках" были написаны названия произведений, их нужно было разместить на том "ёжике", где написан автор этих произведений. Если ребята не знали кто автор, они обращались в библиотеку, находили книги этого автора и правильно распределяли "урожай". "Ёжики" остались довольны.
Самым занимательным и интересным оказалось задание по раскраске картин на экологическую тему. Оно звучало так: "За выходные кто-то пробрался к картинам и смыл все краски. И в добавок разрезал картины на кусочки. Ребята помогите, пожалуйста, собрать картины и раскрасить!". Это был конкурс на самую дружную параллель. Самыми дружными оказались первоклассники.
2 комментария:
Татьяна Анатольевна! ЗдОрово! У вас всегда очень интересные творческие мероприятия!
Спасибо, Татьяна Николаевна! Мы стараемся!
Отправить комментарий