понедельник, 12 марта 2012 г.

Мой блог удостоился награды "Чудо-блог"




Мой  блог удостоился награды "Чудо-блог", которая передается от блогера блогеру, благодаря акции-эстафете "Чудо-блог".
Я благодарю Ольхову Татьяну Климовну  за оценку моего труда, с удовольствием принимаю эстафету.


По правилам награждения нужно:
• Поблагодарить того, кто наградил, на словах и размещением активной ссылки на его блог.
• Разместить на своем блоге изображение награды.
• Наградить другие блоги (в количестве 7), которые вы считаете достойными.
• Известить номинантов о награде в комментариях.
• Написать 7 вещей о себе.
Итак, 7 блогов, которым я передаю награду "Чудо блог"



Большое Спасибо учителям за прекрасные блоги!!!

 И, по-правилам, 7 пунктов о себе.
1. Живу на Крайнем Севере 15 лет.
2. Люблю узнавать что-то новенькое.
3. Люблю делиться своими знаниями с другими.
4. Очень люблю свою работу

Комментариев нет: