День
первый: «Очевидное-невероятное» –
фрагменты уроков литературного чтения, русского языка, математики, технологии
Ученики
начальной школы получили много новой необычной и интересной информации о
растениях, животных, деревьях, а также фруктах и овощах. Выполняли различные
задания на уроках, используя полученную информацию. Первоклассники, например,
своими руками сделали «Радужное дерево». В каждом классе была организована выставка
поделок и рисунков.
Учащиеся
среднего звена узнали много необычного и интересного об обычных числах из
последовательности Фибоначчи. Оказывается, что числа Фибоначчи есть в морской
звезде, моллюске, подсолнухе, произведениях искусства и архитектуры. А знаменитое
число пи стало ключевым в фильме «Код да Винчи». А также с удовольствием
просмотрели увлекательный видеоролик «10 фактов о цифрах и числах». Узнали
почему боятся числа 4 в странах Азии, какое самое «счастливое» число, почему
нельзя свернуть бумагу более 9 раз и много других интересных фактов из мира
чисел.
Открытый
урок «Размножение бактерий в геометрической прогрессии» прошел в 9-х классах. Учащиеся
узнали о том, что в научно-популярной
передаче «Очевидное-невероятное» освещались мифы и тайны, загадки и гипотезы.
Познакомились с процессами в живой природе, протекающими в геометрической
прогрессии, с легендой о задаче и изобретателе шахмат, с учёными, которые
вывели формулы. Проследили взаимосвязь математики и практики. Выполнили
предложенные задачи. Просмотрели видеоролик «Размножение бактерий под
микроскопом».
Интересные
факты из истории информатики узнали
десятиклассники. Например, почему
технология Bluetooth так называется? Что общего между нашей собакой (@)
и зарубежными обезьяной и улиткой?
День второй:
«Клуб путешественников»- фрагменты уроков
литературного чтения, русского языка, окружающего мира
Для ребят
начальной школы интересными оказались сведения о семи чудесах света, с которыми
они знакомились на каждом уроке. Узнали
о египетских пирамидах, сохранившимися до наших времен, о висячих садах
Семирамиды. С большим интересом рассматривали фото храма Артемиды в Эфесе, Александрийского
маяка, Галикарнасского мавзолея, статуи Колосс Родосский, статуи Зевса.
10А,
9В, 6В и 6А – «путешествовали по просторам Математики», где познакомились с
некоторыми наиболее красивыми
математическими достопримечательностями: числовыми пирамидами, числовые
палиндромами, числовыми стихами.
А пятиклассники совершили «Путеществие по Древним
цивилизациям». Урок прошел в форме квеста, участвовали 3 команды. В итоге: 5 А
класс занял 1 место (28 б), 5В класс-2 место (27 б), 5б класс -3 место (23 б).
Игра никого не оставила равнодушными.
Историко-литературный
марафон «Северная война: путь к победе» захватил семиклассников. Они с большим
энтузиазмом включились в игру, показав свои знания в литературе и истории.
Проигравших не было: 1 место разделили 7А и 7Б , заработав по 11 баллов, 2
место 7В (8 б). Им вручены сертификаты.
«Путешествие в страну Олонхо» совершили 6-е и 7-е классы, под
предводительством учащихся 9Б. Девятиклассники рассказывали младшим товарищам,
что такое Олонхо, а также читали отрывки из Олонхо, затем все вместе
зачарованно просмотрели под завораживающие звуки хомуса видеоклип Юлияны.
Урок-фильм. увидели семиклассники увлекательный фильм о
рождении чисел. Цель демонстрации данного фильма: воспитывать социальную
компетентность, интерес к изучению истории математики, усиление мотивации к
изучению предмета. Познакомились с историей развития математики и появления
чисел. Проследили взаимосвязь рождения чисел и развития цивилизации, математики
и практики, истории и математики.
День
третий: «Умники и умницы»-фрагменты уроков литературного чтения,
русского языка, математики
В этот день у младших школьников в начале каждого урока
проводились игры «Умники и умницы». Ребята отвечали на вопросы литературных
героев. Вопросы были различной тематики: словесность, математика, культура
поведения, культура общения, отгадывали загадки, сказки, узнавали персонажей,
решали логические задачи.
В 9Б классе в этот день прошел классный час «От великого
немого до великого цветного» или история кино». Учащиеся просмотрели
презентацию и узнали много нового и интересного о создании и развитии
Российского кинематографа, как создавались раньше фильмы и как создаются
сейчас. Затем класс поделился на 3 команды и провели викторину «Угадай актера,
актрису или фильм». Победившей команде вручили приз.
Урок-игра «Кто хочет стать миллионером?» (русский язык)
прошел у шестиклассников. Учащиеся проверили свои знания по русскому языку,
отвечая на 15 вопросов. Сначала участником предлагалось пройти отборочный тур.
Кто первым ответит, тот и был участником игры. Всего было две игры. (Кузнецова
О.Г.)
Семиклассников ждала «Академия занимательных наук». Учащиеся
в группах решали занимательные задачи. Подборка заданий была направлена на
проверку смыслового чтения математического содержания,
умение анализировать, устанавливать связи и
зависимости между объектами, умение выбирать
правильное действие для получения ответа, на усиление
прикладной направленности обучения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий